valera_kolpakov (valera_kolpakov) wrote,
valera_kolpakov
valera_kolpakov

Categories:

Про туалетную бумагу в цветочек и женские гормоны.

Слушаю очередную мураками-книжку "Хроники заводной птицы". Герой теряет работу и становится домохозяйкой, чтоб помочь работающей жене. Вот он убрал квартиру, постирал, пропылесосил, пошел в магазин за покупками, закупил впрок салфеток и туалетной бумаги, ибо они были на скидке, наварил риса, подготовил продукты к стир-фрай, чтоб как только жена вернется сразу свеженажарить. Жена не идет и не идет. Уже поздно, ночь на дворе. Он волнуется. Действие происходит в прошлом веке, так что сотовых нет. Наконец, жена является, вся такая уставшая, типа задержалась на работе, а позвонить времени не нашла (ага, 30 секунд чтоб сообщить, когда вокруг полно телефонов). Но герой наш никаких упреков, типа, конечно, милая, ты устала, позвонить не смогла, раздевайся-умывайся, а я сейчас тебе мяса с зеленым перцем нажарю к рису. Жена заходит в туалет, выходит с салфетками и туалетной бумагой, застыв в немом вопросе: "Это что за фигня?" Герой недоумевает, а жена выливает на него весь ушат грязи, что прожив с ней 6 лет он до сих пор не знает, что она не любит синие салфетки (а только желтые и розовые), а уж туалетную бумагу в цветочек просто ненавидит. ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЛОЙ! И пофиг, что в цветочек на скидке. Герой наш в ступоре (от синих салфеток нос же не посинеет, а от бумаги на попе цветочки не вырастут), мол, успокойся милая, откуда ж я знал, сядь вот покушай мяса с зеленым перцем. А жену уже колбасит по полной - а жареное мясо я ем только с луком, зеленый перец ненавижу жареный, ем только порезаный в салате. Неужели за 6 лет ты этого не узнал обо мне? Потому, что ты эгоист, который меня совсем не замечает и не любит. И сидит вся такая несчастная в слезах. Герой в гневе выбрасывает в помойку всю свою жареху (хоть сам жутко голодный) и ненавидит весь белый свет. А потом бросается к календарю - так и есть, скоро полная луна, а у жены четко на полную луну ее циклические заморочки. А раз так, то дело святое. И сразу милая прости, туалетную бумагу завтра сдам, а не возьмут, то сожгу во дворе. А жена уже сама расхлюпалась - милый, прости что я такая стерва на тебя набросилась, это все гормоны проклятые.

Вот только и слышишь со всех сторон, что это не я стерва, это все гормоны проклятые. Вы, мол, мужики, не понимаете, у вас такого нет. То есть, если мужик наорал, то это он деспот и подлец, а если жена - то это ее гормоны, а сама она белая и пушистая? Я думаю, нужно и мужские гормоны британским ученым проверить, чтоб и у нас отмазка если чо была.
Tags: *Бред
Subscribe
promo valera_kolpakov march 21, 2013 15:21 484
Buy for 3 000 tokens
Давайте знакомиться. Краткая информация про меня: 1) Я работаю стоматологом в Америке, но родом из России. На стоматолога я выучился уже в Америке, в России заканчивал медицинский, год был патологоанатомом, потом занимался наукой, защитил диссертацию. 2) Из России уехал в январе 1992 года по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →