valera_kolpakov (valera_kolpakov) wrote,
valera_kolpakov
valera_kolpakov

Category:

Садо-мазо и кусок моего голого тела.

Одна из распространённых профессиональных вредностей у дантистов - проблемы с позвоночником. Особенно, если дантист не блюдет правильной посадки, не использует зеркало должным образом, излишне крючится. Я, к сожалению, этим грешу тоже. Посему к исходу пятого десятка позвоночник сказал, что больше с этим мириться не будет, и ко всему прочему отнялась рука. Ну, не совсем отнялась, что плетью повисла, но кончиков пальцев не чуял и вся рука в парестезиях, ну это как иголками колют.

Пошел я к хиропрактору. Или как некоторые в Америке их называют кайропрактору. Что то типа мануального терапевта. У него там есть аппарат, типа отбойного молотка, которым он сначала промеряет уровень сдвига позвонков, а потом долбит прям как отбойным молотком, вставляет на место позвонки. Всё под контролем компьютера якобы, лишнего мол не надолбит. Вот вам снимочек ацкой машинки.



Хожу, значит, хожу, уже почти год, лучше стало, но такое ощущение, что вся шея теперь на шарнирах. Чуть чихнул и там что то щелкает, позвонки заходят один за другой.

Затеял теперь я попробовать иглотерапию, в прошлую пятницу пошёл в один местный китайский центр. Иголками истыкали, вроде чуть лучше стало, но хрен его разберет. Сказали, что нужно хотя бы несколько раз полечиться. В субботу пошёл на китайский массаж туда же. Меня там щипали, руки выворачивали, лампой жарили... Под конец решили меня магнитами полечить. Наприсасывали каких то магнитных иголок и оставили на 20 минут. Потом на спине остались следы как от банок. Теперь в таком виде я поеду пугать народ на Барбадос и прочие Доминики.

[Картинко голого тела в спойлере.]
Картинко голого тела.





Вообщем, к чему это я? Давайте поговорим о хиропракторах, иглотерапии и всяких китайских примочках. Что вы об этом думаете? Помогает или шарлатанство? Кому стоит отдаться, а от кого бежать как при поносе?
Tags: *Мир вокруг меня, медицина
Subscribe
promo valera_kolpakov march 21, 2013 15:21 484
Buy for 3 000 tokens
Давайте знакомиться. Краткая информация про меня: 1) Я работаю стоматологом в Америке, но родом из России. На стоматолога я выучился уже в Америке, в России заканчивал медицинский, год был патологоанатомом, потом занимался наукой, защитил диссертацию. 2) Из России уехал в январе 1992 года по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 102 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →