November 24th, 2010

valera

Посоветуйте нетбук.

Друзья, надоело мне по самолетам таскать свой лаптоп. Когда покупал хотелось экран побольше (доктор, дайте мне таблеток от жадности, да побольше). Когда стал летать самолетами каждую неделю, понял, что в эконом классе этот лаптоп даже не открыть толком - места не хватает. Только в бизнес классе, да и то с напрягом. Я созрел на нетбук, монитор инчей едак на 7-8-9. Все что мне нужно - ползать по Интернету. Короче, чего бы такого купить, чтоб и со штанами остаться и локти потом не кусать? Всякую карманную фигню просьба не рекомендовать. Премного благодарен всем советчикам.

УПД. Стали массово предлагать айПад. На айпаде я слышал печатать хреново - киборд там прямо экранный, а как же камент сотнями я буду печатать? ;-) Плюс напрягает меня что это Яблочный продукт, у меня все остальное Dell, вдруг какие файлы не совместятся?
promo valera_kolpakov march 21, 2013 15:21 485
Buy for 3 000 tokens
Давайте знакомиться. Краткая информация про меня: 1) Я работаю стоматологом в Америке, но родом из России. На стоматолога я выучился уже в Америке, в России заканчивал медицинский, год был патологоанатомом, потом занимался наукой, защитил диссертацию. 2) Из России уехал в январе 1992 года по…
valera

Люди, берегите суставы.

С ногою вот что происходит:
она вперёд и взад не ходит,
не вертит в странной суете
двух-трёх десятков фуэте...

"Люди, берегите суставы" - пишет мой друг Михрютка - мериканский биоинженер. Почитайте про суставы и козлов. Козлов в прямом смысле как экспериментальных суставных животных, и козлов в переносном - чиновников из FDA.


valera

Про дантистов и перчатки.


Во всех приличных зубных офисах дантисты лезут в рот руками, одетыми в перчатки. Однако, еще двадцать с хвостиком лет назад, в рот лазили голыми руками и никого это не смущало. Обязательные перчатки ввели в 80х на волне спидофобии, и предназначены они были для протекции доктора от злых вирусов спида и гепатита.

Прочитал недавно статью в зубном журнале, где автор предлагает упразднить перчатки в зубных офисах. Упразднить потому, что размеры пор в латексе и тем более в виниле превышают размеры вирусов и неэффективны. С другой стороны от них один вред: и аллергии, и дерматиты, и под сверла попадают, и рука в них не чувствует зубы как нужно, вообщем сплошь один вред. Так что давайте, говорит автор, стоматологов любить и пусть они к нам в рот лазят без перчаток.

А теперь, давайте, посмотрим на это предложение глазами пациента. Сижу я в кресле, и дантист мой говорит, что перчатки отменили и лезет в рот голыми руками. А я, привыкший к перчаткам за 25 лет беcпорочной службы пациентом, не могу отделаться от мысли, что доктор этими руками и жопу, простите, подтирает, и агрегат свой достает из ширинки, и другие непотребности небось производит.

Как вы думаете, нужно ли перчатки отменять, даже если они вредны доктору?


Poll #1648775 Дантисты и перчатки.

Должны ли дантисты надевать перчатки когда лезут в рот?

Должны
52(74.3%)
Не должны
7(10.0%)
Мне пофиг
11(15.7%)