valera_kolpakov (valera_kolpakov) wrote,
valera_kolpakov
valera_kolpakov

Categories:

Деньги дерёшь, а корицу жалеешь.

Я вот о чем часто думаю. Если к тебе обратился клиент с проблемой, а ты, сделав осмотр, не имеешь ответа, то имеешь ли ты моральное право брать за этот осмотр деньги? Я не только про стоматологию говорю, а вообще. Вот привез я машину на починку, мастер полчаса ковырялся и говорит, что мол хрен ее знает чего она барахлит. Но за осмотр деньги берет. Или пошел я к глазному врачу провериться, чего это у меня один зрачок шире другого, тот долго смотрел мне в глаза, чмокал губами, прищуривался... Наконец признался, что не знает, даже ничего в голову ему не пришло. При этом 80 долларов за "осмотр" запросил. Я понимаю, что они время потратили, но мне то от этого не легче, я ж не за этим к ним пришел. Вот если ко мне приходят пациенты с проблемой, которую я не могу решить, я никогда не беру денег. У меня язык не повернется сказать: "Я не знаю в чем тут дело, но с Вас N (или даже M) долларов". Может я излишне щепетилен?

Что вы думаете по этому поводу? Были у вас случаи, когда с вас вот так, ни за что деньги взяли? Или вы сами взяли деньги за "не знаю"?
Tags: размышлизмы
Subscribe
promo valera_kolpakov march 21, 2013 15:21 484
Buy for 3 000 tokens
Давайте знакомиться. Краткая информация про меня: 1) Я работаю стоматологом в Америке, но родом из России. На стоматолога я выучился уже в Америке, в России заканчивал медицинский, год был патологоанатомом, потом занимался наукой, защитил диссертацию. 2) Из России уехал в январе 1992 года по…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →